Навигационное оборудование для транспорта
Компания «Интегра Телеком Северо-Запад» является официальным дилером оборудования ГК НАВИС ГРУПП по Северо-Западному региону России и предлагает свои услуги по внедрению комплексных автоматизированных решений мониторинга и контроля пассажирских перевозок на базе оборудования ЗАО «КБ НАВИС» – крупнейшего отечественного разработчика и изготовителя ГЛОНАСС модулей. Мы предлагаем широкую линейку мониторингового оборудования для пассажирского железнодорожного и авиационного транспорта, строительной техники.
Комплексное решения разработано так, что после установки минимального комплекта оборудования, система может быть впоследствии дооборудована дополнительными модулями, что позволяет оптимизировать денежные вложения в текущий момент и планировать расходы на будущее.
Открытые интерфейсы информационного обмена устанавливаемого оборудования дают возможность интеграции в существующие информационные системы.
Бортовой терминал
Навитрек УМ-04 является автомобильным устройством, обеспечивающим определение навигационных параметров транспортного средства по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, мониторинг состояния транспортного средства, оповещение о тревожных событиях и обмен информацией с диспетчерским центром. Комплект аппаратуры Навитрек УМ-04 предназначен для работы в составе различных автоматизированных систем мониторинга и управления транспортом.
Подключаемое оборудование
Перечень оборудования, входящего в состав обязательного комплекта оснащения ТС в соответствии с Приказом 285 Минтранса РФ:
- Комплект громкой связи водителя служит для обеспечения двухсторонней громкой голосовой связи между водителем и диспетчером при работе совместно с бортовым терминалом Навитрек УМ-04.
- Дисплей водителя – дополнительное устройство к бортовому терминалу Навитрек УМ-О4, осуществляющее визуализацию информации, передаваемой диспетчером.
- Датчик уровня топлива, предназначенный для сбора информации о расходе топлива и передачи её на бортовой терминал Навитрек УМ-04 и отображение ее в системе мониторинга в виде отчетов, позволяет контролировать расход топлива.
- Датчик задымления необходим для экстренного оповещения о пожаре, в случае задымления он передает информацию через бортовой терминал Навитрек УМ-О4 оператору.
- Датчик ДТП непрерывно измеряет ускорения и изменения положения транспортного средства в 3-х плоскостях. Данная информация передается на Бортовой терминал Навитрек УМ-04 для дальнейшей обработки и передачи на сервер мониторинга.
Дополнительные информационные системы.
Система информирования пассажиров – предназначена для информирования пассажиров о номере маршрута, маршруте следования, конечных пунктах, текущей и следующей остановках. Информирование пассажиров осуществляется посредством голосовой связи и информационных табло. Система имеет автоматический, полуавтоматический, ручной режим работы.
Система видеонаблюдения – предназначена для регистрации, хранения, последующего считывания и обработки видеоинформации о дорожной обстановке и ситуации в салоне транспортного средства (от 1 до 12 видеокамер), оперативного просмотра видеоинформации диспетчером через беспроводной канал передачи данных.
- Автоматизированная система контроля пассажиропотока и оплаты проезда с преграждающими устройствами.
- Использование всех дверей транспортного средства
- Контроль входа и выхода из транспорта.
- Время движения по маршруту не увеличивается
- Диспетчерское управление в режиме реального времени
- Бесконтактный съем информации
- Использование бесконтактных пластиковых карт
- Возможность проезда льготников по социальным картам
Автоматизированная система контроля пассажиропотока и оплаты проезда.
Система позволяет реализовать безтурникетный способ контроля пассажиропотока и оплаты проезда, обладающий следующими преимуществами:
- минимальные затраты на внедрение системы;
- короткий срок ввода системы в эксплуатацию;
- переход к безналичной схеме оплаты проезда;
- сохранение действующей схемы работы предприятия.
Автоматизированная система видео учета пассажиров позволяет осуществлять точный подсчет перевезенных пассажиров. Камеры устанавливаются над дверными проёмами ТС, а также в кабине водителя.
Данные о пассажирах передаются в онлайн режиме в виде готовых отчетов. Система ведет фактический учет перевезенных пассажиров на каждом участке рейса, формируя отчёт в конце маршрута.